ПАО «ТГК-2» заботится о своей деловой репутации и стремится поддерживать статус надежной, открытой и заслуживающей доверия партнеров Компании.
В целях обеспечения устойчивого развития в ПАО «ТГК-2» функционирует система противодействия мошенничеству и коррупции.
Важным элементом системы, способствующим предупреждению, выявлению и пресечению любых форм и проявлений мошеннических и коррупционных действий, является функционирование Горячей линии
* Позвоните или напишите нам, если вы полагаете, что обладаете информацией, указывающей на следующие факты:
* Обращения, не имеющие отношения к противодействию коррупции и мошенничеству, перенаправляются в адрес контактного центра Общества.
* Для анонимности и безопасности передачи сообщений вся поступающая информация принимается группой поддержки «Горячей линии», сформированной из сотрудников управления внутреннего аудита, не участвующими в операционной деятельности Общества, что обеспечивает объективность и независимость проведения проверки и формирования выводов по её результатам.
* Каждое обращение внимательно анализируется, результаты рассмотрения доводятся до сведения руководителей компании. При наличии оснований организуется проведение внутреннего служебного расследования.
* Заявителям гарантируется независимость рассмотрения любого сообщения, а также неразглашение источника сообщения.
* Все обращения по Горячей линии обрабатываются с соблюдением конфиденциальности
* Передать информацию можно следующим образом:
* по телефону с автоответчиком 8-800-200-20-94 Звонок бесплатный |
||
* по электронной почте hotline@tgc-2.ru |
||
*через форму обратной связи |