16+
закупки_и_продажа.jpg
Потребителям

Информация о переходе на прямые договоры с владельцами жилых помещений в МКД

Кострома

Уважаемые собственники/наниматели жилых помещений многоквартирного дома по адресу: г. Кострома, мкр. Давыдовский-3, д.4!
На основании протокола общего собрания собственников помещений, в соответствии со ст. 157.2 ЖК РФ, «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденными Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011г., уведомляем Вас о переходе Вашего дома на прямые договоры с ПАО «ТГК-2» с 01.03.2023 года.

Информация о переходе на прямые договоры с владельцами жилых помещений в МКД
по г.Кострома до 2021 года

Офисы обслуживания потребителей ПАО «ТГК-2»
г. Кострома

- Ул. Магистральная, д. 43
Режим работы: понедельник-четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00.
Перерыв: с 12.00 до 12.48
Тел.: (4942) 396-980; (4942) 396-981
М-н Давыдовский-1, д.30А
Режим работы: понедельник-четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00
Перерыв: с 12.00 до 12.48
Тел.: (4942) 396-982; (4942) 396-983
Ул. Ерохова, д. 11
Режим работы: понедельник-четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00
Перерыв: с 12.00 до 12.48
Тел.: (4942) 396-637
Ул. Сусанина Ивана, д. 27 (офис в отделении ПАО «Сбербанк»)
Режим работы: понедельник-четверг с 8.30 до 17.00, пятница с 8.30 до 16.00
Перерыв: с 12.00 до 12.48
Тел.: (4942) 396-984; (4942) 396-985

Режим работы контакт-центра:
Понедельник-суббота с 8.00до 20.00 без перерыва
Многоканальный тел.: (4942) 649-111
Электронный адрес для обращений: my.kos@tgc-2.ru

Показания индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета необходимо передавать ежемесячно до 25 числа:
1. По многоканальному телефону: (4942) 649-111 доб. 2-1 (следуя инструкции голосового помощника);
2. Через СМС сообщения по телефону: 8-930-392-10-61 в формате:
Лицевой счет(9 цифр)#показания сч.1#показания сч.2
3. В личном кабинете на сайте www.tgc-2.ru;
4. Через операторов или платежные терминалы ПАО «Сбербанк», ПАО «ВТБ», ПАО «Промсвязьбанк», ООО «Костромаселькомбанк» при оплате коммунальных услуг;
5. Через операторов АО «Почта России» при оплате коммунальных услуг;
6. При личном обращении в офисы обслуживания потребителей.

Внесение платы за коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению можно производить:
1. В отделениях ПАО «Сбербанк», ПАО «ВТБ», ПАО «Промсвязьбанк», ООО «Костромаселькомбанк»;
2. В отделениях АО «Почта России»;
3. В личном кабинете на сайте ПАО «ТГК-2»;
4. Без удержания комиссионного сбора через ПАО «Сбербанк», подключив услугу «Автоплатеж».

Платежные реквизиты для оплаты в банке:
Р/сч 40702810002910003019
БИК 044525593
Кор/сч 30101810200000000593
Платежные реквизиты для оплаты на АО «Почта России»:
Р/сч 40821810902910000019
БИК 044525593
Кор/сч 30101810200000000593

В целях корректного проведения начислений размера платы за коммунальные услуги Вам необходимо предоставить в адрес ПАО «ТГК-2» следующие сведения:
1. Фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон и адрес электронной почты (при наличии) каждого собственника и пользователя жилых помещений в многоквартирном доме, наименование (фирменное наименование) и место государственной регистрации юридического лица, контактный телефон, если собственником жилого помещения в многоквартирном доме является юридическое лицо;
2. Адреса жилых помещений в многоквартирном доме с указанием общей площади жилого помещения, общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, а также количество лиц, постоянно проживающих в жилом помещении, и иных сведений, необходимых для расчета платы за коммунальные услуги;
3. Сведения о наличии и типе установленных в жилых помещениях индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета, дате и месте их установки (введения в эксплуатацию), сроках поверки заводом-изготовителем или организацией, осуществлявшей последнюю поверку прибора учета, дате опломбирования приборов учета, на основании показаний которых производится расчет платы за коммунальные услуги, а так же их показания за 12 расчетных периодов, сведения о случаях, периодах и основаниях перерасчета размера платы за коммунальные услуги, предоставленные потребителю, копии документов, подтверждающих право потребителя на перерасчет за предшествующие 12 месяцев;
4. Сведения о составленных актах обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета в жилых помещениях многоквартирного дома;
5. Реквизиты документов, подтверждающих право собственности на каждое жилое помещение в многоквартирном доме и их копии.