16+
закупки_и_продажа.jpgконтакты.jpg
Пресс-центр

ПАО «ТГК-2» разъясняет костромичам, куда обращаться, если коммунальные услуги оказаны некачественно

05.10.2022
Ресурсоснабжающая организация ПАО «ТГК-2» отвечает на один из наиболее часто задаваемых вопросов жителей: что нужно делать и куда обращаться, если коммунальные услуги «горячее водоснабжение» и «отопление» оказаны некачественно? Допустимые пределы температуры горячей воды в кране и температуры в жилом помещении зафиксированы в Правилах (Постановление Правительства №354 от 06.05.2011г. о предоставлении коммунальных услуг).

ПАО «ТГК-2, как ресурсоснабжающая организация, осуществляет и несет ответственность за поставку ресурсов надлежащего качества до внешней стены многоквартирного жилого дома. Управляющие организации отвечают за качество предоставляемых услуг внутри многоквартирного дома и обеспечивают благоприятные и безопасные условия для проживания граждан. В случае, когда температура теплоносителя на границе жилого дома соответствует нормативной, снижение качества коммунальной услуги зависит от технического состояния внутридомовых инженерных коммуникаций и сетей. Контроль состояния внутридомовых систем – задача управляющей организации.

Что нужно делать, если коммунальная услуга некачественная?
          
Необходимо проинформировать свою управляющую компанию о нарушении качества коммунальной услуги, указав точный адрес, где обнаружена проблема. В соответствии с данной информацией жилищная организация инициирует проведение комиссионного обследования в присутствии представителя ресурсоснабжающей организации (ПАО «ТГК-2») и обратившегося потребителя.  После проведения проверки и установления факта снижения качества коммунальной услуги составляется акт о некачественной услуге. Данный акт является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги. Перерасчет производится за весь период несоответствия нормативам и отражается в квитанции в следующем месяце. В обязанность ресурсоснабжающей организации или жилищной организации входит своевременное устранение причин снижения качества коммунальной услуги в зоне своей ответственности.

Уважаемые потребители! В случае возникновения дополнительных вопросов просьба обращаться по телефону Контакт-центра ПАО «ТГК-2» – (4942) 649-111.
__________________________________________________________________________

Справка о компании: ПАО «ТГК-2» является одной из крупнейших теплоэнергетических компаний Северо-Западного и Центрального федеральных округов России. Компания занимается производством электрической и тепловой энергии и мощности. Тепловая энергия (пар и горячая вода) поставляется потребителям в регионы присутствия, электрическая энергия и мощность реализуется потребителям оптового и розничного рынков. ПАО «ТГК-2» создано в апреле 2005г.
В структуру производственных активов Компании входят энергоисточники 5 регионов: Архангельской, Вологодской, Костромской, Новгородской и Ярославской областей, а также 4 предприятия тепловых сетей.  Установленная электрическая и тепловая мощность ПАО «ТГК-2» - 2 227,5 МВт и 8 741,58 Гкал/ч.

Контакты для СМИ:
начальник отдела PR ПАО «ТГК-2»
Камзолова Ксения
(4852) 79-70-37
8 (910)964-04-39