В летний период специалисты сбытового подразделения «ТГК-2» совместно с представителями ГИБДД и службы судебных приставов возобновляют рейды, в которых проверяют водителей на наличие долгов по исполнительному производству, в том числе за коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению.
Накануне пункт проверки разместился на Ленинградском проспекте в Брагино. Судебные
ПАО «ТГК-2» открывает новый дистанционный канал связи с клиентами - TELEGRAM
Для клиентов ПАО «ТГК-2» доступен удобный дистанционный сервис TELEGRAM (название бота «ПАО ТГК-2 Физ. лица»):
- Передавайте показания в автоматическом режиме
- Получайте ответы на вопросы от оператора Контакт-Центра
- Передавайте фото документов для внесения изменений в лицевой счет
- Направляйте обращения по качеству оказываемых услуг.
В Северодвинске особую озабоченность ПАО «ТГК-2» вызывает своевременная и качественная подготовка к отопительному периоду систем теплоснабжения общежитий по ул. Портовая, д.6, 8, 10, 12, ул. Корабельная д.1а, ул. Мира д. 2а, 2б, в которых проживают военнослужащие и члены их семей. Данные общежития с апреля 2021 года переданы в оперативное управление ФГАУ «Росжилкомплекс» (Минобороны РФ).
«ТГК-2» продолжает реализацию ремонтной кампании в целях подготовки к осенне-зимнему периоду 2022-2023 годов. Для обеспечения качественного и надежного теплоснабжения жителей Ярославля предстоящей зимой силами ресурсоснабжающей организации уже выполнен значительный объем капитального и текущего ремонтов теплосетей.
Компания «ТГК-2» призывает жителей Костромы своевременно и в полном объеме оплачивать потребленную тепловую энергию, а при наличии задолженности – погасить ее сейчас, летом, когда начисления за отопление отсутствуют. На сегодняшний день уровень задолженности жителей составляет более 293 млн рублей.