16+
закупки_и_продажа.jpgконтакты.jpg
Пресс-центр

У потребителей на сайте ТГК-2 появился свой Личный кабинет (k1news.ru)

24.11.2016
У потребителей на сайте ТГК-2 появился свой Личный кабинет (k1news.ru) Быть ближе к потребителю – одна из главных задач, стоящих сегодня перед ТГК-2. И в этом году генерирующая компания сделала важный шаг навстречу жителям всех городов присутствия. Теперь костромичи могут открыть на официальном сайте ТГК-2 свой Личный кабинет, с помощью которого легко, не дожидаясь бумажной квитанции, получить её в электронном виде раньше всех соседей и тут же оплатить. Здесь же можно передать в ТГК-2 показания индивидуальных приборов учёта горячей воды и многое другое.

Зарегистрироваться в Личном кабинете ТГК-2 потребители могут в соответствующем разделе официального сайта компании: http://lk.tgc-2.ru. Для начала работы после регистрации необходимо ввести специальный уникальный код, который «привяжет» лицевой счет к учетной записи в Личном кабинете. Это очень удобно, поскольку таким образом к своему аккаунту можно привязать несколько лицевых счетов - например, счета родителей, и заботливо оплачивать отопление и горячую воду за них. Код подключения указан в правом нижнем углу квитанции и, хотя с изменениями печатается на каждой новой квитанции, его достаточно ввести всего один раз – при первом подключении.

Личный кабинет ТГК-2 является многофункциональным. Здесь можно отследить историю своих платежей, заказать получение квитанций электронной почтой. А также оплатить банковской картой услуги по отоплению и горячему водоснабжению с минимальной комиссией – всего 0,25%. Словом, потребители тепла получили хороший рабочий механизм контроля платежей за коммунальные ресурсы. Однако пока он доступен не всем абонентам – если расчетами по вашему дому занимается информационно-кассовый центр или управляющая компания, воспользоваться новым сервисом не удастся. Перечень домов, для которых функционал Личного кабинета доступен уже сейчас, можно найти на сайте ТГК-2: https://lk.tgc-2.ru/help/00.shtml.

При этом интерфейс Личного кабинета ТГК-2 прост и понятен. Здесь нет новомодных «наворотов», которые осложняют понимание. Главное – простота и удобство, поэтому разобраться с правилами работы в Личном кабинете под силу даже «очень неопытным» пользователям Интернета. Кроме того, к каждому разделу есть подробное описание – справочная информация.

Впрочем, несмотря на нововведение, ТГК-2 сохраняет и все традиционные каналы связи с потребителями. Среди них и страницы компании в самых популярных социальных сетях ВКонтакте и Facebook.

http://k1news.ru/news/society/u-potrebiteley-na-sayte-tgk-2-poyavilsya-svoy-lichnyy-kabinet/