16+
закупки_и_продажа.jpgконтакты.jpg
Пресс-центр

В Ярославле и Вологде возобновлён очный прием граждан

20.07.2020
В Ярославле и Вологде возобновлён очный прием граждан  В Ярославле и Вологде с 20 июля 2020 года возобновлён очный прием граждан.  Напомним, что очный прием граждан был приостановлен с 23 марта 2020 года в связи с необходимостью принятия профилактических мер по защите населения от распространения новой коронавирусной инфекции.

– В настоящий момент прорабатывается вопрос возобновления очного приема потребителей и в других регионах. Следующий регион, где планируется возобновить полноценную работу центров по обслуживанию клиентов – Кострома, – пояснил начальник отдела контроля и методологии энергосбытовой деятельности ПАО «ТГК-2» Игорь Антонов.

Для получения большинства услуг компании вовсе не обязательно посещать центры по обслуживанию клиентов.

Для удобства клиентов компания разработала ряд удобных дистанционных сервисов, которые позволяют решить все необходимые вопросы: по передаче показаний приборов учета, текущих начислений, перерасчетов, погашения задолженности и оплаты платежных документов, заключения, изменения, расторжения договоров теплоснабжения и горячего водоснабжения, не выходя из дома.

Направить документы в электронном виде и обратиться с вопросом вы можете любым доступным способом:

∙ посредством Личного кабинета на сайте ПАО «ТГК-2»: https://lk.tgc-2.ru/ ,

∙ с помощью мобильного приложения ПАО «ТГК-2»,

∙ посредством электронной почты, которая указана в платежном документе,

∙ по номеру телефона, который указан в квитанции или на сайте компании в разделе «Контактные телефоны отделов по работе с потребителями»,

∙ посредством дополнительных каналов коммуникации в мессенджерах и социальных сетях:

- ВК - https://vk.com/club183351397 (либо через поиск сообществ),

- WhatsApp - +79301111175 (просто пишите на номер в мессенджере),

- Viber - паблик-аккаунт (Отсканируйте QR-код, который находится на сайте компании в разделе «Контактные телефоны отделов по работе с потребителями» или в платежном документе за текущий месяц, наведя камеру смартфона на него, далее откроется страница для обращений. Обратите внимание, чтобы активировать чат-бот, нужно отправить любое короткое сообщение).