16+
закупки_и_продажа.jpgконтакты.jpg
Пресс-центр

Потребители спрашивают

23.04.2020

В ПАО «ТГК-2» поступает много вопросов о том, какие изменения произошли в апреле 2020 года для потребителей. Размещаем ответы на самые популярные из них. Надеемся, они помогут вам сориентироваться в ситуации.

1. Что за закон про пени?

Принято Постановление РФ N424 от 02.04.2020, которое с 1 апреля 2020 года по 1 января 2021 года временно приостанавливает право требования штрафных санкций за накопленные долги по оплате коммунальных услуг. Однако оплата потребленных коммунальных услуг остается обязанностью потребителя. Поэтому после окончания моратория, в случае образовавшейся задолженности, пени будут начислены на всю сумму долга.

2. Отсрочка или отмена пеней?

Отсрочка (внимание – не отмена!) пеней касается только населения и управляющий компаний, которые обслуживают жилой фонд. С потребителей энергии - юридических лиц мы продолжаем взимать штрафы, проценты, неустойки, если они нарушают условия договоров энергоснабжения.

3. Я могу не платить до 2021 года и мне ничего не будет?

Нет. Если потребитель не оплатит образовавшуюся задолженность, то в строгом соответствии с законом будут предприняты все меры по взысканию задолженности: направление документа о взыскании по месту работы (получения пенсии), направление исполнительных листов судебным приставам для изъятия имущества и т.д. После окончания моратория – в 2021 году – пени будут предъявлены к оплате, и должник обязан будет оплатить задолженность с учетом пеней.
До 2021 года Вы будет видеть в своих квитанция сумму пеней в виде справочной информации.

4. У меня уже есть пени. Их спишут?

Постановление не отменяет и не списывает пени. Оно лишь временно приостанавливает право теплоснабжающей организации требовать оплату пеней. Однако оплата коммунальных услуг остается обязанностью потребителя, поэтому после окончания моратория в случае образовавшейся задолженности ПАО ТГК-2 начислит пени на всю сумму долга.

5. У моего счетчика заканчивается межповерочный интервал. Что делать? Будете начислять по нормативам?

Все счетчики, межповерочный интервал которых закончится после 6 апреля 2020 года, будут считаться действующими до конца года. Но мы очень рекомендуем решить вопрос с поверкой или заменой, как только кончатся карантинные меры.
Иначе есть шанс забыть об этом и в новом году получать начисление по среднему в течение трех месяцев, а потом уже с повышающим коэффициентом.

6. Как я могу оплатить ваши услуги онлайн?

В Личном кабинете на сайте ПАО «ТГК-2» (ссылка) https://lk.tgc-2.ru/login

Установить мобильное приложение ПАО «ТГК-2» на телефон

На странице Личного кабинета есть ссылки на другие сервисы, принимающие оплату он-лайн

https://lk.tgc-2.ru/alt-pay ;

Заплати сам и помоги оплатить пожилым родственникам!
Наш Личный кабинет и мобильные приложения позволяют подключить несколько лицевых счетов!

7. У меня еще остались вопросы!

На все вопросы Вам ответят

- по телефонам контактного центра:

Ярославль 79-79-77

Архангельск 42-01-33

Кострома 649-111

Северодвинск 590-143

Вологда 75-93-86

- через обратную связь Личного кабинета и мобильного приложения

- ВКонтакте - https://vk.com/club183351397 (либо через поиск сообществ)

- WhatsApp - +79301111175

- Viber – viber://pa/info?uri=tgc-2