16+
закупки_и_продажа.jpgконтакты.jpg
Пресс-центр

ТГК-2 с 23 марта 2020 года временно приостанавливает очный прием потребителей

23.03.2020

В целях предупреждения распространения вирусных заболеваний ПАО «ТГК-2» с 23 марта 2020 года временно приостанавливает очный прием потребителей и граждан в центрах обслуживания клиентов.

По всем вопросам предоставления услуг теплоснабжения можно обращаться различными легкими и удобными способами:

• посредством Личного кабинета на сайте ПАО «ТГК-2»: https://lk.tgc-2.ru/

• с помощью мобильного приложения ПАО «ТГК-2»,

• посредством электронной почты, которая указана в платежном документе,

• по номеру телефона, который указан в квитанции или на сайте компании в разделе «Контактные телефоны отделов по работе с потребителями»,

• посредством дополнительных каналов коммуникации в мессенджерах и социальных сетях:

- Вконтакте - https://vk.com/club183351397 (либо через поиск сообществ)

- WhatsApp - +79301111175 (просто пишите на номер в мессенджере)

- Viber - паблик-аккаунт (Отсканируйте QR-код, который находится на сайте компании в разделе «Контактные телефоны отделов по работе с потребителями» или в платежном документе за текущий месяц, наведя камеру смартфона на него, далее откроется страница для обращений. Обратите внимание, чтобы активировать чат-бот, нужно отправить любое короткое сообщение).