9 апреля 2019 года состоялось официальное открытие объединенного центра по обслуживанию клиентов ПАО «ТГК-2» и ООО «ТГК-2 Энергосбыт», где жители Архангельска могут оплачивать квитанции за электрическую и тепловую энергию, а также получать консультации по передаче показаний приборов учета, начислениям, сверке расчетов, оформлению необходимых документов и прочим услугам в одном месте.
Два крупнейших поставщика энергетических ресурсов – тепла и горячей воды (ПАО «ТГК-2»), электроэнергии (ООО «ТГК-2 Энергосбыт») – объединяют свои услуги. Новый совместный центр обслуживания клиентов расположен по адресу: г. Архангельск, пр. Никольский, д. 37, корп. 1. Посетителей в новом офисе принимают ежедневно с 10:00 до 18:00, кроме выходных. Обед кассы: с 14:00 до 14:48. Консультирование клиентов будет вестись в течение всего рабочего дня, без перерыва на обед.
Кроме того, возможность получить весь комплекс услуг ПАО «ТГК-2» появилась и у постоянных посетителей центра обслуживания клиентов ООО «ТГК-2 Энергосбыт» на пр. Ломоносова, д. 250, корп. 2. Посетители ЦОКа могут урегулировать все имеющиеся вопросы сразу в двух ресурсоснабжающих организациях.
Решение двух компаний, совместно оказывать услуги архангелогородцам, связано с созданием более комфортных условий для потребителей тепло- и электроэнергии, расширением спектра услуг и увеличением числа консультантов. В новом здании, в частности, увеличена зона приема клиентов, организованы удобные места для ожидания и ознакомления с документами.
Конечным итогом всех данных интеграционных процессов должно стать формирование единого высокого стандарта сервисного обслуживания клиентов. Посетители могут оплатить потребленную электрическую и тепловую энергию согласно полученной платежной квитанции, получить при необходимости дубликат квитанции, отказаться от бумажной квитанции и перейти на электронный формат доставки документов, приобрести и заказать установку прибора учета электроэнергии, получить любые справки по вопросам начислений, а также регистрации в «Личном кабинете».
- Компания ПАО «ТГК-2» постоянно развивается. В целях улучшения качества обслуживания в этом году планируется организовать эффективно работающий call-центр. Для удобства потребителей в настоящее время ведется работа по созданию мобильного приложения, в котором можно будет получать электронную квитанцию и мгновенно оплатить услуги без очередей и в любое удобное для вас время, - поделилась планами на будущее директор по энергосбытовой деятельности ПАО «ТГК-2» Ольга Серова.