16+
закупки_и_продажа.jpgконтакты.jpg
Пресс-центр

ТГК-2 отвечает на вопросы потребителей Кировского района г. Ярославля

14.02.2018
ТГК-2 отвечает на вопросы потребителей  Кировского района г. Ярославля Публичное акционерное общество «Территориальная генерирующая компания №2» всегда готово ответить на любые вопросы, которые возникают у потребителей. Так, например, специалисты ТГК-2 отвечают на вопросы жителей Кировского района города Ярославля.

С 01 января 2018 года с УК г. Ярославля расторгнут договор теплоснабжения ввиду наличия задолженности. Жители Кировского района получили в феврале две квитанции. Одна от управляющей организации, где указаны остаточные суммы декабря прошлого года. Вторая - от ТГК-2 - с начислениями за январь уже 2018-го. При начислении суммы применен утвержденный регулятором двухкомпонентный тариф на горячую воду, который включает в себя: плату за объем, а также за подогрев воды. Увеличения отчислений за горячее водоснабжение не произошло. Со своей стороны ТГК-2 обо всех изменениях уведомила получателей услуги в направленных им квитанциях, где разъясняется собственникам почему, собственно, они получили эту квитанцию, в том числе указываются причины и указывается адреса, по которым следует обращаться жителям для получения ответов на вопросы.

— В случае, если собственники увидят в своих квитанциях данные, которые не соответствуют действительности о количестве зарегистрированных, в части показаний приборов учета, то им необходимо за уточнениями обращаться в ТГК-2 по адресу: проспект Ленина, 21-а, кабинет 107 с 8.00 до 17.00, ежедневно в рабочие дни — сообщил начальник управления по сбыту тепловой энергии ПАО «ТГК-2» г. Ярославль Денис Коростелев.

Переходный период ни в коем случае не затянется. Однако объем информации большой, поэтому не исключены какие-то недочеты, с которыми теплоэнергетики обещают справиться в кратчайшие сроки.