Информация о переходе на прямые договоры с владельцами жилых помещений в МКД

Ярославль

Уведомления об одностороннем отказе от исполнения договоров ресурсоснабжения в соответствии со ст. 157.2 ЖК РФ

Уведомления о переходе на прямые договоры с ПАО «ТГК-2


Центр обслуживания потребителей ПАО «ТГК-2» г. Ярославль:
- 150003, г. Ярославль, ул. Пятницкая, д. 6
Режим работы:
понедельник-четверг: 09:00 -17:30, без обеда
пятница: приема нет
суббота-воскресенье: выходной
Телефон контакт-центра: (4852) 79-79-77
Режим работы контакт-центра:
понедельник-суббота: 08:00 - 20:00, без обеда
воскресенье: выходной
Сайт ПАО «ТГК-2»: www.tgc-2.ru

Показания индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета необходимо передавать ежемесячно с 5 по 25 число:
1.По телефону контакт-центра (4852) 79-79-77 (автоинформатор - круглосуточно, операторы – с понедельник по субботу с 08:00 до 20:00);
2. Через СМС-сообщения по телефону +7-905-132-28-72 в формате:
ZZZZZZZZZZ РРР1 РРР2
Описание формата:
ZZZZZZZZZZ - номер лицевого счёта (9-10 цифр) пробел
РРР1 - показания первого прибора пробел
РРР2 - показания второго прибора;
3.В личном кабинете с 6 по 24 число;
4.Через операторов или платежные терминалы ПАО Сбербанк при оплате коммунальных услуг;
5.Через операторов АО «Почта России» при оплате коммунальных услуг;
6. При личном обращении в Центр обслуживания потребителей ПАО «ТГК-2».
7. Посредством почтового ящика, установленного в Центре обслуживания потребителей ПАО «ТГК-2».
8. Посредством дополнительных каналов коммуникации в мессенджерах и социальных сетях:
- ВК - https://vk.com/club183351397 (либо через поиск сообществ)
- WhatsApp - +79301111175 (просто пишите на номер в мессенджере)
- Viber - паблик аккаунт (отсканируйте QR код, и откроется страница для обращений). Чтобы активировать чат бот, отправьте любое короткое сообщение.



Внесение платы за коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению можно производить:
1. в отделениях ПАО Сбербанк;
2. в отделениях прочих коммерческих банков;
3. в отделениях АО «Почта России»;
4. в Личном кабинете на сайте ПАО «ТГК-2».
5. через ПАО Сбербанк, подключив услугу «Автоплатёж»;
6. наличными денежными средствами или банковской картой через кассу, находящуюся по адресу: 150003, г. Ярославль, ул. Пятницкая, д. 6*;
Режим работы кассы:
понедельник-четверг: 09:00 -17:30, без обеда
пятница: 09:00 -16:30, без обеда
суббота-воскресенье: выходной
*внесение платы за коммунальные услуги без удержания комиссионного сбора.

Платежные реквизиты:
- р/с 40702810877030003348 Калужское отделение № 8608 ПАО СБЕРБАНК г. Калуга
  БИК 042908612 кор/сч 30101810100000000612 (для оплаты в банке);
- р/с 40821810177030091481 Калужское отделение № 8608 ПАО СБЕРБАНК г. Калуга
  БИК 042908612 кор/сч 30101810100000000612 (для оплаты на АО "Почта России").

В целях корректного проведения начислений размера платы за коммунальные услуги Вам необходимо предоставить в адрес ПАО "ТГК-2" следующие сведения:
1. фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон и адрес электронной почты (при наличии) каждого собственника и пользователя жилых помещений в многоквартирном доме, наименование (фирменное наименование) и место государственной регистрации юридического лица, контактный телефон, если собственником жилого помещения в многоквартирном доме является юридическое лицо;
2. адреса жилых помещений в многоквартирном доме с указанием общей площади жилого помещения, общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, а также количества лиц, постоянно проживающих в жилом помещении, и иных сведений, необходимых для расчета платы за коммунальные услуги;
3. сведения о наличии и типе установленных в жилых помещениях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей, дате и месте их установки (введения в эксплуатацию), сроках поверки заводом-изготовителем или организацией, осуществлявшей последнюю поверку прибора учета, дате опломбирования приборов учета, на основании показаний которых производится расчет платы за коммунальные услуги, а также их показания за 12 расчетных периодов, предшествующих дате предоставления таких сведений;
4. сведения о составленных актах обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета в жилых помещениях многоквартирного дома;
5. сведения о применении в отношении собственника или пользователя жилых помещений в многоквартирном доме мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6. сведения о жилых помещениях, в отношении которых введено ограничение или приостановление предоставления соответствующей коммунальной услуги в случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 117 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», на дату предоставления сведений, а также сведения об устранении оснований для введения такого ограничения или приостановления;
7. сведения о случаях, периодах и основаниях перерасчета размера платы за коммунальные услуги, предоставленные потребителю, копии документов, подтверждающих право потребителя на перерасчет размера платы в соответствии с настоящими Правилами, за предыдущие 12 месяцев;
8. реквизиты документов, подтверждающих право собственности на каждое жилое помещение в многоквартирном доме и (или) их копии (при их наличии).